Настройка пользовательских полей в карточках лида, сделки, контакты, компании, счета, предложение. Настройка орг. структуры, прав доступа, импорт данных и др.
Удаленная техподдержка с 9:00 до 20:00 с пн-пт с выделенным менеджером. Срок реакции от 2 ч. Внесение изменений в бизнес-процессы, консультации, настройка отчетов, интерфейса.
У каждой CRM есть свои особенности. Поэтому прежде, чем выбрать тот или иной вариант, рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам. Они детально рассмотрят все «за и против» продуктов и порекомендуют оптимальный, именно для вашей сферы деятельности.
В ряде случаев специалисты советуют и вовсе бесплатные утилиты (допустим, при небольшом количестве сотрудников в фирме). По этой и по множеству других причин внедрять CRM-систему должны профессионалы.