Что такое amoCRM?

amoCRM
Удобная система управления сделками, помогающая увеличить количество продаж.
AmoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок – Вы сами можете настроить функционал, подходящий именно для Вашего бизнеса! Кроме того, amoCRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним.

Возможности amoCRM

База данных клиентов, компаний и сделок
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
Задачи и напоминания —
Вы всегда в курсе событий
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что задача выполнена.
Полная интеграция
с Вашей почтой
Подключите неограниченное количество любых ящиков, и ваша переписка автоматически отобразится в amoCRM. Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента. Мы даже отследим скорость обработки поступающих запросов.
Аналитика продаж
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
Интеграция с вашей
АТС
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С его помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.
Удобный рабочий стол
Расширения и виджеты
amoCRM сама автоматически выводит все самые важные графики, а если каких-то данных не хватает в базовой поставке, вы всегда можете добавить неограниченное количество своих панелей-виджетов.
Расширения и виджеты
Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.Кнопка «Получить бесплатный доступ»
Приложение для iPhone
или Android
Приложение для iPhone или Android
В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
Интеграция с сайтом
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

Для кого подойдет amoCRM ?

Подойдет там, где есть длинные сделки, долгие сделки, там, где есть воронка продаж.
Это почти всегда b2b:

оптовая торговля

организация мероприятий

рекламные агентства

производители (отделы по работе с новыми клиентами)

организация работы удаленных продавцов, фрилансеров

В каких случаях amoCRM не подойдет:
  • Не подойдет там, где сделки короткие, без воронки продаж. При первом звонке сразу принимается решение — будет ли сделка. Вероятность повторной сделки минимальна.
  • Нецелесообразна в продажах со сделками низкой стоимости и малой перспективой повторных, более высоких по стоимости заказов, т.е. там, где нет смысла повторно дожимать клиента.
  • Не удобна там, где для работы с клиентами требуется полный документооборот (счета, отгрузки, планирование поставок…), глубокая прямая интеграция с 1С.
  • Также слабо подходит для работы с наработанной клиентской базой, клиенты в которой делают много повторяющихся регулярных заказов. Для такой работы наиболее плотный информационный поток идет по данным о ассортименте, ценам, номенклатуре, срокам доставки. Эта инф обычно обеспечивается программами 1С.

Заказать консультацию по amoCRM

МАРИНА АХМЕДОВА
Руководитель отдела продаж
8 (4872) 753-609
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.
Сообщение отправлено.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.