Обзор CRM Битрикс24

Для эффективной работы отдела продаж современного предприятия необходима автоматизированная система учёта и управления взаимодействиями с заказчиками товаров и услуг — CRM. Данная программа автоматически фиксирует все контакты с потенциальными и текущими клиентами: телефонные звонки, письма, заявки с сайта, переписки в чатах, платежи в 1С, обращения через социальные сети и т. д. Руководители получают эффективный инструмент контроля работы менеджеров. CRM позволяет отслеживать, сколь качественно и оперативно обрабатываются новые контакты, ведётся ли какая-то работа с действующими клиентами. Преимущества использования CRM очевидны. Остаётся только выбрать оптимальный вариант данной системы.

Преимущества CRM Битрикс24

Основная доля предприятий среднего и крупного бизнеса сегодня отдаёт предпочтение системе Bitrix24. Это больше, чем просто CRM. Это комплексный корпоративный портал, включающий функционал управления задачами и проектами, мониторинга работы персонала, онлайн-чата и т. д. На сегодняшний день корпоративный портал и входящая в его состав система CRM Битрикс24 доступны в 2-х вариантах:
  • Коробочное решение. Вы приобретаете программное обеспечение в вечное пользование. Разворачивается такая CRM на собственном сервере компании.
  • Подписка на облачную версию. Вы вносите невысокую абонентскую плату за доступ к CRM в облаке компании-провайдера.
Для компаний, численность сотрудников которых не превышает 12 человек, доступ к облачной версии CRM Битрикс24 предоставляется БЕСПЛАТНО.

Функциональные возможности Битрикс24

Функционал корпоративного портала Bitrix24 выходит за рамки возможностей типовой CRM-системы, однако в этом обзоре мы рассмотрим лишь те функции, которые касаются непосредственно взаимодействий с клиентами.
  • Сбор контактов (лидов). Человек, который перешёл по контекстной рекламе, зарегистрировался на сайте, позвонил, подписался на рассылку, — ваш потенциальный клиент. CRM автоматически заводит историю по таким лидам.
  • Отслеживание заказов, оплат, коммерческих предложений.
  • Управление сделками. По ходу общения с потенциальным клиентом в CRM Битрикс24 можно завести сделку, отразить в ней, какие товары/услуги были предложены и по какой цене, зафиксировать достигнутые договорённости.
  • Формирование счетов на базе сделок.
  • Планирование работы с клиентами: постановка задач коллегам, назначение встреч с заказчиками в индивидуальном «Календаре», планирование телефонных переговоров и email-рассылок. Также в системе предусмотрены возможности контролировать сроки выполнения поручений, вести чек-листы, отслеживать занятость сотрудников, перераспределять нагрузки.
  • Интегрированная АТС. Собственная виртуальная телефония и возможность интеграции с офисной АТС позволяют отслеживать, сколько клиентов обзвонил каждый конкретный менеджер, сколько сделок заключил и сколько ещё находятся в работе. Функция «Обзвон» в свою очередь даёт возможность в 2 клика отфильтровывать базу контактов и автоматически формировать списки для обзвона.
  • Автоматизация работы менеджеров. В CRM можно прописать сценарии, по которым роботы будут автономно вести сделку: ставить задачи, планировать встречи, запускать таргетированную рекламу на контакты из базы, выставлять счета. С такими помощниками вы ничего не упустите и доведёте сделку до конца. Своевременно обнаружить потенциального клиента позволяют специальные триггеры. Они оперативно реагируют на посещение сайта, добавление комментария в социальных сетях, телефонные звонки и «дожимают» лид до совершения целевого действия.
  • Ведение истории по всем потенциальным и реальным клиентам. CRM Битрикс24 фиксирует и хранит информацию о каждом лиде и о взаимодействии менеджеров с ним.
  • Отправка коммерческих предложений.
  • Коллективная работа с документами: обсуждение, редактирование, согласование в режиме онлайн.
  • Импорт данных.
  • Повсеместный доступ к корпоративной базе клиентов в режиме 24/7. Благодаря мобильным приложениям авторизованные сотрудники могут продолжать работу в CRM дома, в командировке, в отпуске.
  • Автоматизация бизнес-процессов: настройка оплаты счетов, формирование и обработка заявлений на отпуск и командировку, учёт исходящей корреспонденции, поступления подрасчётных авансов и т. д.
  • Каталог товаров и услуг. Не поленитесь один раз заполнить базу, чтобы потом оперативно добавлять товары и услуги для автоматического расчёта стоимости в КП и сделках.
  • Аналитическая отчётность. В CRM Битрикс24 можно быстро подключить все используемые маркетинговые каналы и отслеживать эффективность каждого из них. Узнайте, какие активности действительно приносят деньги и какие вообще не окупаются.
  • Подготовка отчётности. В системе можно найти перечень самых ходовых готовых отчётов, а также конструктор отчётов для подготовки собственных вариантов документации.
  • Мониторинг воронки продаж. Диаграмма «Воронка продаж» показывает, сколько сделок на какой стадии находится.
  • Возможность восстановления данных. В случае ошибочного изменения информации о клиенте в CRM всегда можно сделать откат до предыдущей (правильной) версии. Каждое действие пользователя фиксируется в «Журнале доступа», и через него можно быстренько восстановить данные.
  • Интеграция с сайтом / интернет-магазином. Подключите «Битрикс24» к сайту на CMS «1С-Битрикс», чтобы загрузка лидов в CRM осуществлялась автоматически. Контакты, которые пользователь оставляет при заполнении форм регистрации и обратной связи, брифов и анкет, при подписке на email-рассылку, мгновенно будут отображаться в системе управления взаимодействиями с клиентами.
  • Интеграция с 1С. По статистике, 95% предприятий среднего и малого бизнеса при выборе систем автоматизации учёта отдают предпочтение программным продуктам на платформе «1С:Предприятие». «Битрикс24» легко и быстро интегрируется с родственной платформой, после чего вся история продаж, информация о заказах, резервах и отгрузках оперативно подтягивается в CRM. К «Битрикс24» можно подключить любое количество программных продуктов «1С»: «1С:Бухгалтерию», «1С:ERP», «1С:Управление торговлей» и прочие торговые системы автоматизации. Интеграцию с программами «1С» поддерживают коробочная версия CRM, а также тарифы «Команда» и «Компания» облачной версии.
  • Настройка прав доступа. В системе реализована гибкая настройка прав доступа на основе распределения ролей. Установка статуса «Директора» открывает неограниченные возможности для пользователя. Задав отдельно взятому сотруднику или целому отделу роль «Начальника», вы немного ограничиваете свободу их действий в CRM. Статус «Менеджера» в свою очередь позволяет совершать лишь необходимый минимум операций.

Внедрение и настройка «Битрикс24» в Туле

Приобрести коробочную версию CRM или заказать подключение к облачному сервису «Битрикс24» в Туле вы можете у официального партнёра «1С-Битрикс» — компании «Интеллект-Технологии». Услуги установки и настройки системы предоставляются. За бесплатной консультацией обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.  

Заказать консультацию по Битрикс24

МАРИНА АХМЕДОВА
Руководитель отдела продаж
8 (4872) 753-609
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.
Сообщение отправлено. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.