Обзор amoCRM
На сегодняшний день amoCRM остаётся самой распространённой системой управления задачами и взаимодействиями с клиентами. Она автоматически фиксирует все обращения реальных и потенциальных покупателей по всем отслеживаемым каналам коммуникации: email, телефон, сайт, социальные сети, чаты, мессенджеры. С такой CRM-системой вы гарантированно не упустите ни одной заявки, соберёте качественную клиентскую базу и сможете эффективно с ней работать.Описание функций amoCRM
Функции amoCRM охватывают как онлайновые, так и офлайновые активности в сфере взаимодействия с клиентами и контрагентами. Возможности данной системы позволяют:- Управлять сделками — По ходу общения с клиентом вы можете завести новую сделку, прописать в ней оговоренные условия сотрудничества, включая предложенные услуги / товары и цены на них.
- Управлять задачами — Функциональные возможности amoCRM позволяют заводить проекты и задания по ним, добавлять комментарии, делегировать поручения, контролировать сроки выполнения задач. У администратора системы есть возможность вести чек-листы, просматривать отчёты по уровню загруженности менеджеров и оперативности их работы.
- Управлять продажами — Помимо управления сделками и задачами в amoCRM предусмотрена возможность автоматического продвижения заявок до конверсий. Роботизированная система пишет письма от имени менеджеров, меняет статус сделок по факту происшествия определённых событий, автоматически создаёт задачи и направляет уведомления сотрудникам, самостоятельно включает и исключает пользователей из базы рассылок. А ещё умная CRM индивидуально таргетирует рекламу на клиентов, находящихся на разных стадиях продвижения по воронке продаж.
- Оперативно отвечать на сообщения — Благодаря функции автооповещения менеджеры мгновенно узнают о новых обращениях на сайте, по почте, в соцсетях и могут сразу же начать диалог с потенциальным клиентом. Уведомления приходят как на стационарные ПК, так и на мобильные устройства менеджеров.
- Автоматизировать бизнес-процессы — CRM позволяет автоматизировать такие операции, как согласование заявлений на отпуск и командировку, оплата счетов, учёт исходящей документации, получение подрасчётных авансов и т. д.
- Планировать рабочее время — Индивидуальный календарь с указанием задач и сроков их исполнения позволяет каждому сотруднику эффективно планировать свою работу.
- Отслеживать статистику — В amoCRM можно просмотреть аналитику по воронке продаж. В отчёте наглядно отражается текущее состояние ваших взаимоотношений со всеми клиентами. Вы видите, кто из них за последнее время совершал покупки, кто намеревается обратиться к вам снова, кто передумал покупать у вас. Используя данные аналитики, вы можете корректировать свою маркетинговую активность в целях выстраивания прочных и долговечных взаимоотношений с заказчиками товаров и услуг.
- Обмениваться мгновенными сообщениями — Встроенный чат позволяет пользователям системы общаться между собой в режиме реального времени.
- Работать в любое время и в любом месте — Поскольку amo является облачной, или, как её ещё называют, онлайн-CRM, она не привязана к рабочим компьютерам. Менеджеры могут работать в ней повсеместно (из командировок, из дома, в дороге). Достаточно мобильного телефона с интернет-доступом.
- Обзванивать клиентов прямо из базы — Возможна полная интеграция amoCRM с телефонией более чем 50 провайдеров. Система позволяет звонить и принимать звонки в один клик. Все истории звонков и записи телефонных переговоров сохраняются в карточках клиентов.
- Контролировать работу отдела продаж — Статистика по звонкам, ответам на email-сообщения, комментарии на сайте и в социальных сетях даёт возможность отслеживать деятельность менеджеров. Администратор может проверить, все ли новые контакты обрабатываются отделом продаж, как ведётся работа с действующими клиентами.
- Разграничивать права доступа — Рамки полномочий сотрудников в системе определяются их должностными обязанностями. Администратор получает неограниченный доступ к задачам, аналитическим отчётам, проектам. Менеджерам же в работе нужны только их клиенты, сделки и задачи.
- Собирать лиды из соцсетей — amoCRM легко интегрируется с ВКонтакте и Facebook, благодаря чему данные новых подписчиков автоматически подтягиваются в базу потенциальных клиентов компании.
- Сканировать визитки — С помощью мобильного приложения amoCRM собирать лиды можно прямо в офлайне. Достаточно воспользоваться встроенным функционалом сканирования визитных карточек.
- Обмениваться данными с «1С:Бухгалтерией» — Интеграция позволит контролировать оплаты.
- Импортировать данные — Вы можете загружать контакты из Excel-файлов или ранее используемых CRM-систем.
- Создавать необходимый функционал — Интерфейс разработчика (API) позволяет адаптировать систему под специфические потребности компании. С его помощью можно выполнить не только настройку amoCRM, но и её интеграцию со сторонними системами.